Создание привлекательных видеороликов, нацеленных на целевую аудиторию;
Размещение видео в таргетированных рекламных кампаниях.
Аналитический анализ:
Регулярный мониторинг данных маркетинговых кампаний;
Анализ результатов для постоянной оптимизации стратегии.
Воронка продаж:
Тщательная оптимизация воронки продаж для увеличения конверсии;
Сегментация аудитории для более точного таргетирования.
Маркетинговая стратегия:
Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии для увеличения числа операций.
Одностраничные Сайты:
Создание информативных и убедительных одностраничных сайтов для привлечения клиентов.
По числам:
Лиды: 2,677.
Бюджет: $8,958.91.
Цена Лида: $3.3.
Средний Чек: 1,300,000 тг.
Операции: 142.
Выручка: 184,600,000 тг ($404,824).
ROMI: 4,419.13%.
Выводы:
Благодаря комплексному подходу, включая видеорекламу, аналитику, оптимизированную воронку продаж, маркетинговую стратегию и привлекательные одностраничные сайты, Bustclinica увеличила количество операций на 25 в месяц. ROMI на уровне 4,419.13% является ярким показателем успешности принятых мер и достижения высоких результатов.
Хочешь также?
Свяжись со мной в Direct, и мы обсудим возможное сотрудничество. Ты также получишь бесплатный аудит своих рекламных компаний.